От 2550 к тестам в академии: Как 17-летний игрок с AWP апнул 1000ELO за 4 месяца и на этом не остановился

пакет сессий Финансовый результат

Возраст: 17

Время работы: 4 месяца (Август 2024 - Ноябрь 2024)
После:
До:
2550 эло. Искал возможность проявить себя в киберспорте, хотел научиться играть в командный CS, был зажат в игре, средняя стата
3400 эло. Стал намного увереннее, выросла статистика, научился понимать что происходит в демках и как это применить, выросло макро.
Сегодня dazzy тестится в топовые академии СНГ и Европы. В пике имел 4100 эло (в марте 2025). Продолжает свой путь к вершине киберспорта с четким пониманием как нужно развиваться и куда идти дальше.
Мой ученик сегодня:
  • 3 и 4 месяцы (PRO). Тут мы тоже работали по программе, но уже по углубленной. Я стал давать больше индивидуального внимания Диме, увеличилось количество персональных практичнонаправленных заданий, а также повысилось количество важной информации на разборах (стали обращать внимание на детали, а не только на общие моменты). Мои задания были направлены на то чтобы игроки знали больше конкретных решений в конкретных ситуациях. Например "Как лучше сыграть с AWP против форса" или "Найди для себя примеры хороших комбин после того как ты нашел опен на А и на Б" и т.п. Такие задания дают игроку четкие знания, которые он сможет легко применить в своих будущих играх как на фейсите так и на пракках. Благодаря нашей работе Дима стал понимать, что снайперу нужно много думать наперед: "Ты делаешь действие, понимаешь что соперник будет на него как-то реагировать и ты пытаешься это решение законтрить". Я объяснил в каких ситуациях авик должен ротейтиться в защите, а когда оставаться. Показал ключевые патерны в передвижении снайпера на разбираемых картах. Дима понял что часто можно заколить какую-то агрессивную идею команде, а самому с AWP встать в соло на другой точке чтобы контрить срыв, а главное стал чаще применять свое понимание игры и умение договариваться с командой. Я объяснил в каких ситуациях где снайпер должен находиться. В пике в середине последнего сезона у dazzy уже было 3500 эло.
Работа:
Наша с dazzy работа делилась на две части: игра в общей группе и игра в группе с моим повышенным индивидуальным вниманием. По сути первая половина это было что-то вроде того что есть сегодня в тарифе Lite, а вторая половина это то что сегодня из себя представляет тариф PRO. А теперь давайте конкретнее:
  • 1 и 2 месяцы (Lite). Как я уже говорил, в начале мы просто занимались по программе (пракки, разборы ошибок, теория, домашние задания), моей задачей было привить понимание того что такое командный Counter-Strike. Для этого я много говорил про дефолты, про то кто за что ответственнен, почему игроки должны тратить те или иные гранаты, почему игроки должны занимать те или иные позиции. Дима понял что AWP должен много двигаться по карте и стараться наказывать за неаккуратную игру противника. Довольно быстро у него стало получаться это делать. Пришло понимание как реализовать AWP на карте в различных ситуациях, появились знания о том какие комбины эффективнее других и почему. Работая в такои режиме к концу месяца dazzy уже глубоко понимал как устроен хороший кс, начал находить импакт в демках. Уже после первого месяца у Димы было 3050 эло (+500), а к концу второго уже стало 3300, что только подчеркивает как важно применять новые знания и навыки на фейсите.

Индивидуальная работа:
Помимо того, что мы работали на пракках, по иннициативе Димы я помог ему составить индивидуальную систему тренировок, которая была нацелена на улучшение базовых навыков + на прогнозируемое улучшение новых. Система состояла из двух элементов: упражнения на развитие новых навыков + закрепление этих навыков, нашей целью было прогнозируемо становиться лучше каждый день, приобретать те возможности во время игры, на которые раньше мы были не способны. Возможно в полной мере реализовать эту иннициативу нам не удалось, однако свой вклад это все равно оказало.
Результаты:
✔️ dazzy апнул за небольшим 1000 эло за 4 месяца нашей совместной работы. Первые 500 были апнуты в первый же месяц. За 9 месяцев после нашего первого пракка было апнуто 1500 эло.
✔️ Дима начал понимать как правильно смотреть демки, а главное стал понимать что в них происходит и видеть причино-следственную связь во всем этом, что на мой взгляд громко кричит о сильном импруве по макро.
✔️ Игрок под моим кураторством освоил рабочие идеи на разбираемых картах, которые имеют большой винрейт и понял когда они используются.
✔️ Стал понимать командную структуру: кто за что отвечает, где я должен находиться и почему, основные реакции и ротации на тех же картах.
✔️ Получил понимание, как устроены дефолты и как с их помощью выигрывать раунды.
✔️ Понял как реализовывать себя на карте с AWP: что надо колить, куда двигаться, где стреляться и как реагировать на действия соперников на карте.
✔️ Научился находить импакт даже отыгрывая пассивно.
✔️ Научился предугадывать действия соперника на карте и использовать это как свое преимущество.
✔️ Стал увереннее играть против любых соперников.

dazzy (Дима) попал ко мне в возрасте 17 лет с целью попробовать проявить себя в CS2. У Димы было не так уж много матчей в новой версии игры, но он с самого начала выделялся желанием работать и прогрессировать. На момент первых пракков у Димы было 2550 эло. Не было понимания как строится игра и почему игроки принимают те или иные решения во время матча. Макро понимания не хватало, не было возможности понимать что делают люди в демках и как это применять. Не знал где нужно находиться с AWP на карте, не понимал как себя реализовать на сервере, чувстовал небольшой мандраж, играя против 3000 эло игроков.